I lock my door upon myself
Полдня убито на первую лабораторную работу по информатике. Чтобы проверить наши знания, достаточно дать менее приземистые задания и перейти к чему-то более полезному. Да и сложно как-то проучиться в университете, выполнить разные задания (презентации, рефераты и т.д.) и не уметь форматировать текст и прочее. А сочетания клавиш я не знаю, потому что не пользуюсь ими. И вообще у нас у всех "железо" разное. Тот же калькулятор; я и понятия не имела, где (в какой именно папке) он находится - на клаве есть для него кнопочка: быстро и удобно.
Так странно. Нас вечно учат тому, что в жизни не пригодится, а то, что пригодится, мы в состоянии узнать сами. Методом тыка, то бишь - эмпирически. Как, собственно, и происходит с большинством программ. А еще есть инструкция и справка для особенно любопытных. Что принципиально изменится, если я узнаю, чем отличаются друг от друга утилита и плагин? Я же не системный администратор! Т_Т
Скорей бы мы перешли к чему-то более искусствоведческому.
Так странно. Нас вечно учат тому, что в жизни не пригодится, а то, что пригодится, мы в состоянии узнать сами. Методом тыка, то бишь - эмпирически. Как, собственно, и происходит с большинством программ. А еще есть инструкция и справка для особенно любопытных. Что принципиально изменится, если я узнаю, чем отличаются друг от друга утилита и плагин? Я же не системный администратор! Т_Т
Скорей бы мы перешли к чему-то более искусствоведческому.
вот так
На первом курсе мы (я, как минимум) в классе в Интернете сидели, а задания... Дома, кажется. Там презентация и еще чего-то... Твердо помню, что веб-сайт за меня сделала Николь, поэтому их я так и не научилась мастерить покуда))) Хотя поставить гиперссылку - не проблема, в общем-то.
В эту самую минуту я зверски прогуливаю упомянутую пару >< Я кретин: перепутала время и нагло проспала, а сейчас если поеду - опоздаю на час( Мрак!
у нас вообще информатика только полгода шла
вообще такие вещи можно при большом желании самой научиться делать. может даже лучше, чем на уроках
Вот и у нас чего-то невнятное было) А теперь - сердитый серьезный препод -_-
Самой научиться можно - полностью согласна! О том собственно и речь))
ыыы, сочувствую
у нас серьезные, сердитые на весь мир преподы именно по самым несерьезным предметам типа ОБЖ и физры.
вообще смех да и только
Благодарю за сочувствие, товарищ!
ОБЖ - в общем-то полезный предмет: зависит от содержания курса)) Чертовски обидно, что именно эти люди любят свое дело сильнее всех остальных преподавателей, хотя быстрые ноги - весьма жизнеспасительная штука (не дай бог, конечно!) v_v
/было бы у нас сексуальное образование в рамках общей физподготовки - глядишь, и жить веселее и спокойнее бы стало...)))/
при извержении вулкана или наводнении мне вряд ли понадобится определение ЧС. Лучше бы они про практические действия при терракте рассказали что ли, ибо актуально
быстрые ноги в любом случае большой плюс
А нас не учили первую помощь оказывать...
Лучше бы они про практические действия при терракте рассказали что ли, ибо актуально
+1
Впрочем, у нас было занятие в школе на тему практических действий в разнообразных ситуациях, правда, на уровне Вопрос-Ответ.
быстрые ноги в любом случае большой плюс
+1
последние 2 года у нас вообще ОБЖ не было
Тогда дружно загадаем, чтобы не пришлось вспоминать ><
.
.
.
WTF!!
=S=
а из зачесть не хотят? как дополнительное задание?
Спасибо! ^_^ Хотя, как выяснилось, в 1-й лабе он хочет от нас гиперссылок на всякую скучную информацию и уменя тырить текст из Сети :/
kartaljuzin
v_v Сомневаюсь: они вообще для другой специальности. От нас он хочет более "интеллектуальных" действий: умение найти статью в Интернете) И свой сайт. Причем, каждую лабу он оценивает в 2 балла, а за сайт - 1 б. А времени на это сколько убивается! Всё ж красиво оформить надо! ><