РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
КАФЕДРА ТЕОРИИ И ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
«Специфика художественного языка современной коммерческой анимации Японии и России»
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
КАФЕДРА ТЕОРИИ И ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
«Специфика художественного языка современной коммерческой анимации Японии и России»
Выполнил
студент: Попкова Е. Н.
Научный руководитель:
доцент, кандидат исторических наук Шахов А. С.
студент: Попкова Е. Н.
Научный руководитель:
доцент, кандидат исторических наук Шахов А. С.
Москва, 2010
Содержание:
Введение………………………………………………………………....…..3
Глава 1. Характерные особенности анимэ…………………………...……7
1.1. Понятие коммерческой анимации. Форматы анимэ ……................8
1.2. Классификация аудитории и краткий обзор жанров......................11
1.3. Изображение. Движение. Звук…………………………….…........15
1.4. Содержание ……………………………………………....................30
1.5. Стилистика. Структура сериала……………………………………36
Глава 2. Экономические особенности анимэ……………………………40
2.1. Стоимость анимэ-рынка…………………………………………...42
2.2. Цензура и адаптация. Фансаб………………………………….…..44
Глава 3. Потенциалы заимствования…………………………………..…46
3.1. «Князь Владимир»: вопросы к сюжету………………………...…51
3.2. Возможные элементы заимствования………………………….....57
3.3. «Первый отряд»: анализ сотрудничества………...……………….59
3.4. Влияние анимации на детей. Дезинформация зрителей…………61
Заключение………………………………………………………………..70
Список литературы……………………………………………….............73
Фильмография…………………………………………………….............84
Приложение 1……………………………………………………………..90
Приложение 2……………………………………………………………116